■ Главные СИМВОЛЫ
■ МИРОВОЕ ДРЕВО - Универсальный Мифологический Образ
■ ДЕРЕВО / КРЕСТ
■ ЗМЕЙ / ПОЛУМЕСЯЦ
============================================
●█ Энциклопедия "СИМВОЛЫ и ЗНАКИ"
+ Книга Символов
_________________
+ ЗМЕЙ (мифология) (Википедия)
+ ЗМЕЯ (символ, в мифах и легендах)
+ ЗАБВЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ МАТЕРИ (Мать и Духовность - О СИЛЕ КУНДАЛИНИ)
+ Святой Дух - Женская Энергия (Сила Матери)
----------------------------------------------------------
Теперь изобразим Религиозное Сотрудничество, Союз и Дружбу в России в виде Солнечной Свастики с наложением на неё имени
АНАСТАСИЯ,
понимая под этим Подлинное Религиозное Воскресение Человека, связанное с его Возможностью-способностью Ассимилировать-Использовать в своём Организме всё более Мощные и Тонкие Солнечные Энергии-Излучения.
+ ЧЕЛОВЕК - ХРАМ БОГА?
• Евангелие от Матфея 11:12: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его».
• Послание к Римлянам 14:17: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе».
● Евангелие от Луки 17:21: «Царствие Божие внутрь вас есть».
• 1-е послание Коринфянам 6:19: «Тела наши суть храм живущего в нас Святого Духа».
• 2-е послание Коринфянам 6:16: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».
• Иоанн: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».
НО = СТРАШНАЯ ТАЙНА:
На самом деле у Человека не 7 (Семь), а 9 (Девять) ЧАКР, а КУНДАЛИНИ = СВЯТОЙ ДУХ находится не в Муладхаре, а в МАНИПУРЕ!
Девять (IX = 9) ЧАКР накладываются на Четыре (4) Окружности или Круга.
Эта ТАЙНА зашифрована в ВИДЕНИИ ИЕЗЕКИИЛЯ ПРЕСТОЛА БОГА и 4-х ЖИВОТНЫХ вокруг НЕГО (Ветхий Завет, Кн. Иезекииля,...).
Затем эта ТАЙНА перешла в Христианство в виде 4-х Евангелистов и соответствующих им Животных.
-------------------------------------------------------------
Тетраморф (греч. τετραμορφος — четырёхвидный) — в иудео-христианском вероучении и богословии — крылатое существо из видения пророка Иезекииля, единого с четырьмя лицами: человека, льва, тельца и орла.
+ ИЕЗЕКИИЛЯ ВИДЕНИЕ
В Откровении Иоанна Богослова тетраморф представлен в образе отдельных Четырёх апокалиптических существ (лат. quattuor animalia, они же Четыре живущих, у протестантов — Четыре живых существа), которые являются стражами четырёх углов Трона Господа и четырёх пределов рая.
Апокалипсис Иоанна Богослова (одного из Евангелистов)– последняя и Единственная Пророческая книга Нового Завета. В 4-й главе приведено широко известное описание Престола Бога, вокруг которого восседают 24 старца и располагаются эти самые четыре (4) существа: Лев, Телец, Орёл и Человек.
+ 4-я Глава Апокалипсиса (в которой --- Видение Престола Бога, 24-х Старцев и 4-х Животных)
Позднее эти животные были истолкованы как символы четырёх евангелистов и термин «тетраморф» стал применяться в описании их иконографии. Существа стали Символами евангелистов и формой их традиционного символического изображения: Матфей в образе ангела, Марк в образе льва, Лука в образе тельца, Иоанн в образе орла.
-----------------------------------------
Под куполами многих католических и православных храмов можно увидеть живописные композиции: вокруг изображений Иисуса Христа или просто Креста видны четыре (4) СУЩЕСТВА:
Лев, Телец, Орёл и Человек.
Таким образом, выражается мысль:
Иисус Христос - Совершенный БогоЧеловек = "Воскресший Адам в состоянии Райского Совершенства, то есть - до грехопадения"
В Христианстве принято считать этих 4-х Существ символами 4-х Апостолов=Евангелистов. Вот эти соответствия: Лев – Марк, Телец – Лука, Орёл – Иоанн, Человек – Матфей. В некоторых случаях вместе со «своими» Существами изображаются и сами Евангелисты.
Когда Существа / Евангелисты изображаются «в Линию» (горизонтальную или вертикальную), то их последовательность может быть разной. Впрочем, это имеет место и при их изображении «в Круг» (на Куполах храмов или под ними).
Таким Образом, Видение Иезекииля =
Видение Иоанна --- Это Видение ХРИСТА = СОЛНЦА или, другими словами, -
СОВЕРШЕННОГО ОГНЕННОГО ЧЕЛОВЕКА = ЭТАЛОНА БОГА = ХРИСТА.
Но получается, что этот ЭТАЛОН есть в Каждом Человеке в Скрытой Форме.
А Эти Четыре Существа - это Символическое Выражение Структуры этого ЭТАЛОНА БОГА = ХРИСТА!
-------------------------------------------------
Надо только
расположить этих Существ в правильном Порядке и Правильно наложить их на контур Тела
Человека.
А для этого надо вспомнить ОПИСАНИЕ СФИНКСА.
Сфинкс: Имеет голову Человека (мужчины или женщины), грудь и крылья Орла, тело Быка, ноги и хвост Льва. Соединяет 4 (четыре) элемента и олицетворяет 5-й Элемент - Таинственную, Загадочную и Солярную силу.
Такие "Колёса" встречаются и на иконах чина "Спас в Силах" и "Троица".
Последняя приведена ниже:
Эта тайна была отражена и в трактате Михаила Майера "Убегающая Аталанта" (17-й век).
Ниже - рис. 17 из этого трактата:
Символ ЗМЕИ с Глубокой Древности Символизировал СКРЫТУЮ МУДРОСТЬ.
Этот рис. 17 из трактате Михаила Майера "Убегающая Аталанта" (17-й век) стал
сегодня широко известен благодаря его использованию в символике мирового автоконцерна "Ауди" = "Audi".
"Audi" в переводе с латинского означает "СЛУШАЙ".
Интересно, что если разложить слово "Audi" на две части: "Au" и "di", то первая (Au) будет химическим символом ЗОЛОТА (произв. от "Aurum"), а вторая (di) созвучна с началом слова "ДЕЛАТЬ".
Получается намёк на "ДЕЛАНИЕ ЗОЛОТА" - ВЕЛИКОЕ АЛХИМИЧЕСКОЕ ДЕЛАНИЕ - СЛОЖНЫЙ ТАЙНЫЙ ПРОЦЕСС СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА!См. стр. на этом Сайте в Разделе "Тексты":
"ОГНЕННОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА"
Эти 9 (ДЕВЯТЬ) "Крайних и Средних Точек" (ЧАКР) можно элегантно СИМВОЛИЗИРОВАТЬ прекрасным женским именем АНАСТАСИЯ, состоящим как раз из 9-ти букв и обладающим ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ЧИСЛОВОЙ СИММЕТРИЕЙ!
Но почему всё-таки используется именно имя АНАСТАСИЯ?
Причин несколько:
2. Имя АНАСТАСИЯ в переводе с греческого - "воскресшая", а ведь речь то идёт как раз об ОГНЕННОМ ВОСКРЕСЕНИИ ЧЕЛОВЕКА!
3. НАСТЕНЬКА (как уже отмечалось) - героиня известной русской сказки "Аленький Цветочек" ("Красавица и Чудовище" - это её западноевропейский аналог).
4. Имя АНАСТАСИЯ, как будет показано ниже, обладает красивой числовой симметрией=равновесием.
5. Это имя состоит из 9 (девяти) букв, что можно уподобить 9 Музам (Древняя Греция), 9 Небесам - 9 чинам ангельским (Иудаизм и Христианство); в Христианстве - 9 дарам Святого Духа, 9 плодам Святого Духа, 9 Евангельским блаженствам, девяти обещаниям "побеждающему" из Апокалипсиса (Откровения - греч.) Иоанна Богослова .
6. Это имя в начале и конце содержит соответственно первую-А и последнюю-Я буквы русского алфавита, а в середине - сочетание букв "СТА", что по гречески означает "стоять"; то есть, - это намёк на устойчивость, крепкость, силу ОГНЕННОГО МЕЧА.
7. Число 9 по-римски пишется IX. А это - I.X. - принятое в Русской Православной Церкви ещё издревле сокращение от имени Иисуса Христа. Именно эти инициалы изображены в центре крестов на куполах Собора Христа Спасителя в Москве.
8. На самом деле в Человеке заложено Творцом 9 Энергетических Центров = Чакр, а не 7.
АНАСТАСИЯ = ОГНЕННЫЙ МЕЧ В ЧЕЛОВЕКЕ!
В древности в Христианстве была великомученица с именем Анастасия.
Она признана Святой как в Католичестве, так и в Православии.
+ Международный Проект "Святая Анастасия - Надежда на Мир"
Основная идея проекта - восстановить в памяти народов Европы образ Святой Анастасии (в Православии к её имени добавляется ещё и такой "титул": Узорешительница). Её имя означает Воскресение (от греческого Анастасис), а поминание её мученичества приходится на Рождественские дни.
Анастасия родилась в Риме в 281 году, проявилась милосердными
делами в темницах Сирмиума - столицы древнеримской провинции Иллирии
(сейчас на Балканах в пограничной области между Сербией, Хорватией и
Боснией), где приняла мученическую смерть в 304 году. Её смерть в огне сближает её образ с образом Жанны Д’Арк:
Святую Анастасию крестообразно растянули между четырьмя столбами над разведенным костром. Ее тело не было повреждено огнем.
В течение многих веков была почитаема народами населяющими данный регион. В 467-м году была приписана к лику святых, её мощи перенесены в Константинополь и помещены в храм Воскресения Спасителя.
Святая Анастасия в европейской истории является одним из ключевых
корней христианста и сегодня может рассматриваться как символ
миротворчества, диалога и сотрудничества между западной и восточной
церквами, обе признающие её как Великомученицу раннего Христианства.
-----------------------------------
Иконографически в православии Святая Анастасия изображается с КРЕСТОМ и СКЛЯНКОЙ с ЛЕЧЕБНЫМ МАСЛОМ.
В России ее величают ещё именем "Узорешительница", так как она считалась покровительницей всех
страдающих – заключенных и гонимых, больных и рожениц, а также защитницей от
землетрясений.
Греки называют эту святую и «Фармаколитрией», что переводится на русский язык – «исцеляющая от ядов и болезней».
--------------------------------------------------
Миссия «Святая Анастасия - надежда на мир» получила благословение от Патриарха Московского Алексия Второго и от Римского Папы Иоанна Павла Второго.
Ниже - современная икона Анастасии Узорешительницы, посвящённая Миротворческому Проекту "Святая Анастасия - Надежда на Мир". В соответствии с ним в 1995 году с благословения Патриарха Алексия II и Папы Римского Иоанна Павла II две иконы Анастасии Узорешительницы побывали в Космосе - на российской станции "МИР". Это было сделано для прекращения братоубийственного конфликта между двумя славянскими народами - сербами и хорватами. На иконе изображены Патриарх и Папа Римский, а также два российских космонавта - Анатолий Соловьёв и Николай Бударин, которые были в то время (1995 год) на станции "МИР".
---------------------------------
+ Искусство за Мир в Европе и других частях света (Святая Анастасия - Надежда на Мир)
+ Книга Петра Чахотина «Святая великомученица Анастасия» представлена в Санкт-Петербурге
Проект «Святая Анастасия – надежда на мир» получил высокую
оценку Его Святейшества Патриарха Алексия II, академика Дмитрия Лихачева,
ЮНЕСКО, Совета Европы, а также культурных организаций ряда стран, в том числе и
России. Книга является результатом двадцатилетних поисков и открытий автора о
христианской мученице. Содержит более 550 фотографий храмов и памятников
сакрального искусства – фресок, икон, живописи на холсте и ткани, скульптур,
мощевиков и колоколов, относящихся к Анастасии Узорешительнице. Особое достоинство
русского издания в том, что в него помещены репродукции 56 византийских и
русских икон святой Анастасии из собраний отечественных музеев.
Впервые книга была представлена в июне 2010 в Государственном Эрмитаже. Позднее
22-23 июня в Государственном музее истории религии состоялась 3-я международная
конференция, посвященная святой великомученице Анастасии, на которой выступали
докладчики из России, Италии, Сербии и Германии. На этой конференции с
сообщением об иконе «Михаил Малеин, преподобная Ксения и великомученица
Анастасия» (нач. XVII века, собрание Ярославского Художественного музея - ЯХМ)
выступила научный сотрудник отдела древнерусского искусства ЯХМ Екатерина
Макарова. Данная икона не представлена в книге, так как нуждается в
реставрации.
По своему информационному содержанию книга является уникальным справочным
изданием, полезным для исследователей разных гуманитарных дисциплин:
искусствоведов, историков искусства и религии, священнослужителей.
С VI по XVII век для многих поколений людей святая великомученица Анастасия
была символом христианского милосердия и человеколюбия. Ее культ был широко
распространен во многих странах Европы. Согласно житийной литературе, Анастасия
была знатной римлянкой. Её отец был язычником, мать – тайной христианкой, воспитавшей
дочь в христианской вере. Во время правления римского императора Диоклетиана,
по чьей воле христиане подвергались жестокому гонению, Анастасия за преданность
своей вере приняла мученическую смерть.
В 1995 году образ святой Анастасии благословил всех верующих из космоса.
Летчики-космонавты приняли на борт две иконы с изображением святой
великомученицы. Цель участия икон в общеевропейской космической программе
«ЕвроМир-95» заключалась в том, чтобы в течение семимесячного их нахождения на
станции напомнить людям, что мир на планете есть величайшее благо. В течение
всего полета иконы святой Анастасии находились рядом с портретом первого
космонавта Юрия Гагарина.
+ Святая Великомученица Анастасия Узорешительница
+ Новая Икона Св. Вмц. Анастасии Узорешительницы
+ Святая Великомученица Анастасия Узорешительница
Ниже - Старинная Икона Анастасии Узорешительницы: Афон, 1547 г.
Ниже - Пономарева Нонна (Польша, Россия)
«Святая Анастасия – надежда на мир».