◄▲
►
ДРЕВНЕЙШИЙ СИМВОЛ СОЛНЦА - СВАСТИКА - 2
=======================
Современная наука смогла узнать о Солнце много нового.
Магнитное поле Солнечного Ветра, постоянно "обдувающего" Землю, имеет четыре (4) сектора, границы которых, изгибаясь, образуют "Солнечную Свастику". Если смотреть со стороны полюса Солнца, находящегося напротив северного полюса Земли, то линии "Солнечной Свастики" будут загибаться по часовой стрелке (Вид 1). А если с другого полюса Солнца, то - против часовой стрелки. Ниже приведён рисунок "Солнечной Свастики" - такой, как она выглядит в случае вышеописанного Вида 1.
Земля - в полной власти Солнца.
Так что, всего одна «Приличная Вспышка», и Солнечная Свастика может «Огненным Колесом» прокатиться по Земле, уничтожая энергетические и электротехнические системы и внося сумятицу в самочувствие (а, возможно, - и в Сознание!) людей! Да – «КОНЕЦ СВЕТА»! Вот такой «Солнечный Фашизм» - Наказание Творца! На таком фоне и 22 июня 1941 года покажется просто цветочками!
Именно СОЛНЦЕ будет отбирать "Истинных Арийцев" - Гармонично Развитых Людей, соответствующих Определённым Высоким Критериям! ТЕХ, кто способен выдержать СТРАШНЫЙ СУД ("СТРАШНЫЙ Солнечный УДар").
----------------------------------------------
В России вплоть до Великой Отечественной войны свастика часто использовалась в народном творчестве (вышивки, резьба по дереву), особенно на севере (Вологодская и Архангельская области) и на юге (у калмыков и на Кавказе).
Любила свастику и семья последнего российского царя. Ниже на фото Николай II подходит к своему автомобилю, на капоте которого видна свастика в круге.
Ниже приведена одна из открыток, собственноручно нарисованных и отправленных Александрой Фёдоровной из Тобольска А.А. Вырубовой. В письмах Вырубовой Александра Фёдоровна называла свастику "Мой знак".
А это фотография дневника Александры Фёдоровны. Свастика вышита её дочерью Татьяной.
"Что же касается пристрастия Её Величества к свастике, - писала ближайшая подруга Александры Фёдоровны Ю.А. Ден, - то в глазах Её Величества она представляла собой не амулет, а некий символ. По Её словам, древние считали свастику источником движения, эмблемой Божественного начала". Возможно, внимание Александры Фёдоровны к символу свастики привлёк Григорий Распутин.
В России свастика впервые появилась в официальной символике в 1917 году – именно тогда, 24 апреля, Временное правительство издало указ о выпуске новых денежных купюр достоинством в 250 и 1000 рублей. Особенностью этих купюр было то, что на них имелось изображение свастики. Вот описание лицевой стороны 1000-рублевой банкноты, приведенное в пункте № 128 постановления Сената от 6 июня 1917 года: «Главный рисунок сетки состоит из двух крупных овальных гильоширных розеток — правой и левой... В центре каждой из обеих крупных розеток находится геометрический орнамент, образованный крестообразно-пересекающимися широкими полосами, загнутыми под прямым углом, на одном конце вправо, а на другом — влево... Промежуточный фон между обеими крупными розетками заполнен гильоширным узором, а центр этого фона занят геометрическим орнаментом такого же рисунка, как и в обеих розетках, но большей величины». В отличие от купюры достоинством в 1000 рублей, на 250-рублевой банкноте свастика была всего одна – в центре за орлом. Из дензнаков Временного правительства свастика перекочевала и на первые советские банкноты. Правда, в данном случае это было вызвано производственной необходимостью, а не идеологическими соображениями: большевики, озаботившиеся в 1918 году выпуском собственных денег, просто взяли уже готовые, созданные по заказу Временного правительства, клише новых банкнот (5000 и 10 000 рублей), готовившихся к выпуску в 1918 году. Керенский со товарищи эти купюры отпечатать, ввиду известных обстоятельств, не смогли, а вот руководству РСФСР клише пригодились. Таким образом, и на советских банкнотах достоинством в 5000 и 10 000 рублей свастики присутствовали. Банкноты эти имели хождение до 1922 года.
В ноябре 1922 г. в газете «Известия», официальном печатном органе правительства Советской России, была опубликована ныне забытая заметка А.В. Луначарского «Предупреждение». Нарком просвещения, в частности, писал: «На многих украшениях и плакатах в дни последнего празднества, как и вообще на разного рода изданиях и т. д., по недоразумению беспрестанно употребляется орнамент, называющий свастикой и имеющий такой вид: (показан равноконечный крест с загнутыми концами влево — примеч). Так как свастика представляет собою кокарду глубоко контр-революционной немецкой организации ОРГЕШ, а в последнее время приобретает характер символического знака всего фашистского, реакционного движения, то предупреждаю, что художники ни в коем случае не должны пользоваться этим орнаментом, производящим, в особенности на иностранцев, глубоко-отрицательное впечатление. Нарком по просвещению А. Луначарский».
Встречалась свастика и на облачении священнослужителей Русской православной церкви. Ниже приведены фотографии такого праздничного облачения из музея в Новодевичьем монастыре в г. Москве.
Ниже приведено фото накупольного креста одного из храмов, расположенных на территории всё того же Новодевичьего монастыря. Видно, что этот крест как-бы весь прорезан свастиками.
Невозможно забыть, что под символом чёрной левосторонней свастики на землю нашей Родины пришёл самый сильный и безжалостный враг за всю её многострадальную историю. Россия (СССР) понесла огромные людские и материальные жертвы. Для ветеранов этой страшной войны и всего старшего поколения чёрная свастика однозначно является символом нацизма, символом горя, страданий и потерь. Это есть реальный факт.
Страшный таранный удар вражеской армии в 1941 году под символом чёрной свастики заставил СССР (Россию) в чрезвычайном режиме меняться, перестраиваться. Эти глубокие изменения и привели, в конечном счёте, к великой Победе в мае 1945 года. СССР вышел из войны совсем другой страной!
Свастика - сильный символ, действующий прямо на подсознание человека, в ней чувствуется какая-то неумолимость, неизбежность и непрерывность. И это - неизбежность и непрерывность изменений. Как неизбежна, например, смена четырёх времён года - зимы, весны, лета и осени. Как неизбежны постоянные сезонные изменения в человеческом организме. И следующий цикл этих изменений не похож на предыдущий.
Поэтому для "Очищения и Освящения" наполним символ Свастики Новым Светлым Содержанием - как Выражение Неизбежной Необходимости Союза и Дружбы Традиционных Религий России ради Познания Истины. Придадим Свастике золотой цвет (как на вышеприведённом фото облачения священника) на красном фоне и сделаем её Правовращающейся (по часовой стрелке), при этом её концы будут загнуты против вращения, то есть - влево.
На символ свастики наложено слово - имя "АНАСТАСИЯ", написанное как-бы змейкой сверху вниз. Имя "АНАСТАСИЯ" означает в переводе с греческого "ВОСКРЕСШАЯ, ВОЗРОЖДЁННАЯ".
Смысл этого такой: для Воскресения человека - проявления всех
возможностей, заложенных в него Творцом (в том числе - возможности
Питания Излучениями Солнца), настоятельно необходимо создание Общества -
Общины, основанного на Заповедях традиционных религий России, на
глубоком внутреннем союзе и дружбе этих религий во имя Познания Истины! И
эта суровая необходимость будет реализована Творцом так или иначе!
------------------------------------------
ДРЕВНЕЙШИЙ СИМВОЛ СОЛНЦА - СВАСТИКА - 2
=======================
Современная наука смогла узнать о Солнце много нового.
Магнитное поле Солнечного Ветра, постоянно "обдувающего" Землю, имеет четыре (4) сектора, границы которых, изгибаясь, образуют "Солнечную Свастику". Если смотреть со стороны полюса Солнца, находящегося напротив северного полюса Земли, то линии "Солнечной Свастики" будут загибаться по часовой стрелке (Вид 1). А если с другого полюса Солнца, то - против часовой стрелки. Ниже приведён рисунок "Солнечной Свастики" - такой, как она выглядит в случае вышеописанного Вида 1.
Земля - в полной власти Солнца.
Так что, всего одна «Приличная Вспышка», и Солнечная Свастика может «Огненным Колесом» прокатиться по Земле, уничтожая энергетические и электротехнические системы и внося сумятицу в самочувствие (а, возможно, - и в Сознание!) людей! Да – «КОНЕЦ СВЕТА»! Вот такой «Солнечный Фашизм» - Наказание Творца! На таком фоне и 22 июня 1941 года покажется просто цветочками!
Именно СОЛНЦЕ будет отбирать "Истинных Арийцев" - Гармонично Развитых Людей, соответствующих Определённым Высоким Критериям! ТЕХ, кто способен выдержать СТРАШНЫЙ СУД ("СТРАШНЫЙ Солнечный УДар").
----------------------------------------------
В России вплоть до Великой Отечественной войны свастика часто использовалась в народном творчестве (вышивки, резьба по дереву), особенно на севере (Вологодская и Архангельская области) и на юге (у калмыков и на Кавказе).
Любила свастику и семья последнего российского царя. Ниже на фото Николай II подходит к своему автомобилю, на капоте которого видна свастика в круге.
Ниже приведена одна из открыток, собственноручно нарисованных и отправленных Александрой Фёдоровной из Тобольска А.А. Вырубовой. В письмах Вырубовой Александра Фёдоровна называла свастику "Мой знак".
А это фотография дневника Александры Фёдоровны. Свастика вышита её дочерью Татьяной.
"Что же касается пристрастия Её Величества к свастике, - писала ближайшая подруга Александры Фёдоровны Ю.А. Ден, - то в глазах Её Величества она представляла собой не амулет, а некий символ. По Её словам, древние считали свастику источником движения, эмблемой Божественного начала". Возможно, внимание Александры Фёдоровны к символу свастики привлёк Григорий Распутин.
В России свастика впервые появилась в официальной символике в 1917 году – именно тогда, 24 апреля, Временное правительство издало указ о выпуске новых денежных купюр достоинством в 250 и 1000 рублей. Особенностью этих купюр было то, что на них имелось изображение свастики. Вот описание лицевой стороны 1000-рублевой банкноты, приведенное в пункте № 128 постановления Сената от 6 июня 1917 года: «Главный рисунок сетки состоит из двух крупных овальных гильоширных розеток — правой и левой... В центре каждой из обеих крупных розеток находится геометрический орнамент, образованный крестообразно-пересекающимися широкими полосами, загнутыми под прямым углом, на одном конце вправо, а на другом — влево... Промежуточный фон между обеими крупными розетками заполнен гильоширным узором, а центр этого фона занят геометрическим орнаментом такого же рисунка, как и в обеих розетках, но большей величины». В отличие от купюры достоинством в 1000 рублей, на 250-рублевой банкноте свастика была всего одна – в центре за орлом. Из дензнаков Временного правительства свастика перекочевала и на первые советские банкноты. Правда, в данном случае это было вызвано производственной необходимостью, а не идеологическими соображениями: большевики, озаботившиеся в 1918 году выпуском собственных денег, просто взяли уже готовые, созданные по заказу Временного правительства, клише новых банкнот (5000 и 10 000 рублей), готовившихся к выпуску в 1918 году. Керенский со товарищи эти купюры отпечатать, ввиду известных обстоятельств, не смогли, а вот руководству РСФСР клише пригодились. Таким образом, и на советских банкнотах достоинством в 5000 и 10 000 рублей свастики присутствовали. Банкноты эти имели хождение до 1922 года.
В ноябре 1922 г. в газете «Известия», официальном печатном органе правительства Советской России, была опубликована ныне забытая заметка А.В. Луначарского «Предупреждение». Нарком просвещения, в частности, писал: «На многих украшениях и плакатах в дни последнего празднества, как и вообще на разного рода изданиях и т. д., по недоразумению беспрестанно употребляется орнамент, называющий свастикой и имеющий такой вид: (показан равноконечный крест с загнутыми концами влево — примеч). Так как свастика представляет собою кокарду глубоко контр-революционной немецкой организации ОРГЕШ, а в последнее время приобретает характер символического знака всего фашистского, реакционного движения, то предупреждаю, что художники ни в коем случае не должны пользоваться этим орнаментом, производящим, в особенности на иностранцев, глубоко-отрицательное впечатление. Нарком по просвещению А. Луначарский».
Встречалась свастика и на облачении священнослужителей Русской православной церкви. Ниже приведены фотографии такого праздничного облачения из музея в Новодевичьем монастыре в г. Москве.
Ниже приведено фото накупольного креста одного из храмов, расположенных на территории всё того же Новодевичьего монастыря. Видно, что этот крест как-бы весь прорезан свастиками.
Невозможно забыть, что под символом чёрной левосторонней свастики на землю нашей Родины пришёл самый сильный и безжалостный враг за всю её многострадальную историю. Россия (СССР) понесла огромные людские и материальные жертвы. Для ветеранов этой страшной войны и всего старшего поколения чёрная свастика однозначно является символом нацизма, символом горя, страданий и потерь. Это есть реальный факт.
Страшный таранный удар вражеской армии в 1941 году под символом чёрной свастики заставил СССР (Россию) в чрезвычайном режиме меняться, перестраиваться. Эти глубокие изменения и привели, в конечном счёте, к великой Победе в мае 1945 года. СССР вышел из войны совсем другой страной!
Свастика - сильный символ, действующий прямо на подсознание человека, в ней чувствуется какая-то неумолимость, неизбежность и непрерывность. И это - неизбежность и непрерывность изменений. Как неизбежна, например, смена четырёх времён года - зимы, весны, лета и осени. Как неизбежны постоянные сезонные изменения в человеческом организме. И следующий цикл этих изменений не похож на предыдущий.
Поэтому для "Очищения и Освящения" наполним символ Свастики Новым Светлым Содержанием - как Выражение Неизбежной Необходимости Союза и Дружбы Традиционных Религий России ради Познания Истины. Придадим Свастике золотой цвет (как на вышеприведённом фото облачения священника) на красном фоне и сделаем её Правовращающейся (по часовой стрелке), при этом её концы будут загнуты против вращения, то есть - влево.
На символ свастики наложено слово - имя "АНАСТАСИЯ", написанное как-бы змейкой сверху вниз. Имя "АНАСТАСИЯ" означает в переводе с греческого "ВОСКРЕСШАЯ, ВОЗРОЖДЁННАЯ".
------------------------------------------