==============================
"Чтобы понять Природу нужно научиться слышать, что говорит тишина и видеть, что содержит пустота"
С древности учёные и философы пытались выяснить, осмыслить ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ:
Из чего же, из каких мельчайших частиц состоит БЫТИЁ - то есть всё вокруг нас (Природа, Вселенная) и, в том числе, и сам человек как её часть. Учение об этом носит название ОНТОЛОГИИ.
+ ОНТОЛОГИЯ (учение о Бытии)
Онтоло́гия (новолат. ontologia от др.-греч. ὄν, род. п. ὄντος — сущее, то, что существует + λόγος — учение, наука) — учение о сущем; учение о бытии как таковом; раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, его наиболее общие сущности и категории, структуру и закономерности.
Многочисленные Древнегреческие философы, бывшие одновременно и учёными, оставили нам очень много различных ОНТОЛОГИЧЕСКИХ теорий.
Например, Левкипп и его ученик Демокрит считали:
ВСЁ БЫТИЁ СОСТОИТ ИЗ АТОМОВ И ПУСТОТЫ
------
+ СУБСТАНЦИЯ (Вик-я)
«Субстанция» — философская категория классической рациональности для обозначения объективной реальности в аспекте внутреннего единства всех форм её проявления и саморазвития. Субстанция неизменна в отличие от перманентно меняющихся свойств и состояний: она есть то, что существует в самой себе и благодаря самой себе. Первопричина происходящего. Как правило, именно субстанции приписывают свободу как возможность определять саму себя лишь посредством своих собственных оснований. То есть она не может и не должна иметь сторонней по отношению к себе действующей силы. Монизм подразумевает наличие всего одной субстанции, дуализм — двух, духа и материи; взгляды, согласно которым субстанций много, называются плюрализмом.
Основная проблема чёткого определения, что такое субстанция, заключается в том, что если, например, рассматривать не просто мироздание, бытиеи небытие, а вообще всё, то возникает вопрос о том, какой же неизменный основной принцип (атрибут) лежит в основе субстанции, из которой состоитвообще всё (то есть материя, мысли, чувства, пространство, душа и так далее). Причём очевиден тот факт, что всё очень разнородно и разнообразно, но для определения этой всеобщей субстанции нужно выявить сходство между всеми разнообразными элементами этой «всеобщей субстанции» (которая составляет вообще всё, без исключения).
Латинское слово substantia — это перевод греческого слова сущность (др.-греч. οὐσία, ὑπόστᾰσις), также в латыни для обозначения сущности использовалось слово essentia. В античной философии субстанция трактуется как субстрат, первооснова всех вещей (например, «вода» Фалеса, «огонь» Гераклита). В латинской патристике субстанция Бога противопоставлялась наличному бытию конкретных сущностей-ипостасей.
В Новое время понятие субстанции трактуется и распространяется достаточно широко. Первая точка зрения связана с онтологическим пониманием субстанции как предельного основания бытия (Фрэнсис Бэкон, Бенедикт Спиноза, Готфрид Вильгельм Лейбниц). Центральной категорией метафизики субстанция становится в философии Бенедикта Спинозы, где она отождествляется как с Богом, так и с Природой и определяется в качестве причины самой себя (лат. causa sui). Основными качествами (атрибутами) субстанции у Бенедикта Спинозы являются мышление и протяжение. По аналогии с философией Бенедикта Спинозы сквозь призму субстанции рассматриваются концепции Рене Декарта и Готфрида Вильгельма Лейбница. У первого субстанция представляет собой единство субъекта и объекта, а у второго — аналогичные атомам простые сущности, которые утрачивают протяжения, но приобретают атрибут стремления (фр. appetition) и множественности. Благодаря Лейбницу субстанция начинает ассоциироваться с материей.
Вторая точка зрения на субстанцию — гносеологическое осмысление этого понятия, его возможности и необходимости для научного знания (Джон Локк, Дэвид Юм). Иммануил Кант полагал, что закон, согласно которому при любой смене явлений субстанция сохраняется и количество её в природе остаётся неизменным, может быть отнесён к «аналогиям опыта». Георг Вильгельм Фридрих Гегель определял субстанцию как целостность изменяющихся, преходящих сторон вещей, как «существенную ступень в процессе развития воли». Для Артура Шопенгауэра субстанция — материя, для Дэвида Юма — фикция, сосуществование свойств. Марксистская философия трактовала субстанцию как «материю» и одновременно как субъект всех изменений.
---------
+ МАТЕРИЯ (Вик-я)
В материалистической философской традиции категория «материя» обозначает субстанцию, обладающую статусом первоначала (объективной реальностью) по отношению к сознанию (субъективной реальности): материя отражается нашими ощущениями, существуя независимо от них (объективно).
Понятие материи является одним из фундаментальных понятий материализма и, в частности, такого направления в философии, как диалектический материализм.
Определение, лежащее в основе марксистских формулировок термина, дал В.И. Ленин в работе «Материализм и эмпириокритицизм» (1909 год):
«Материя есть ФИЛОСОФСКАЯ КАТЕГОРИЯ для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них».
-------
В ленинском конспекте "Науки Логики" Гегеля содержится следующее положение:
"С одной стороны, надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. С другой стороны, действительное познание причины есть углубление познания от внешности явлений к субстанции".
-----
+ МАТЕРИЯ (през-я)
------
+ Ленинское определение МАТЕРИИ
+ Определение МАТЕРИИ Лениным
+ Ленинское определении МАТЕРИИ и его неполнота
-------
МАТЕРИЯ, ПОНИМАЕМАЯ КАК СУБСТАНЦИЯ=АБСОЛЮТ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ СОДЕРЖИМЫМ, БЕСЧАСТИЧНЫМ НЕПРЕРЫВНЫМ НАПОЛНИТЕЛЕМ ПРОСТРАНСТВА, СУЩЕСТВУЮЩИМ ВЕЧНО!
БЕЗ ПРОСТРАНСТВА И ВНЕ НЕГО МАТЕРИЯ СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МОЖЕТ!
ИЛИ, ГОВОРЯ ДРУГИМИ СЛОВАМИ, ФИЗИЧЕСКИЙ ВАКУУМ - ЭТО МАТЕРИАЛЬНАЯ СРЕДА!
В физике принято делить материю на ВЕЩЕСТВО и ПОЛЕ.
Однако представляется, что более правильно делить материю на ВЕЩЕСТВО 1 (Вещество в "Проявленном состоянии", образующее всю видимую Вселенную), ВЕЩЕСТВО 2 (Вещество в "Непроявленном состоянии" - так наз. "Тёмная Материя", то есть Частицы Вещества, не имеющие массы, или с "выключенной" массой у них, равномерно распределённые по "нашей Вселенной" и проводящие через поперечные колебания и различную ориентацию осей вращающихся "выключенных" частиц, расположенных в форме определённой квазиустойчивой "Решётки", электро-магнитные волны и магнитные поля постоянных магнитов) и ПОЛЕ 0 (Подлинная Первооснова - Источник Бытия-Абсолют-Субстанция-Первоматерия, потоки которой внутрь частиц, находящихся в "Проявленном состоянии", и создают так называемый эффект Притяжения, Гравитации - это как лист бумаги "притягивается" к включённому электровентилятору всасываемым им воздушным потоком; или как сильный ветер прижимает человека к стене дома, как будто эта стена его притягивает к себе).
ФАКТИЧЕСКИ ЧАСТИЦЫ ВЕЩЕСТВА 1 И ЯВЛЯЮТСЯ ТЕМ ВЕЩЕСТВОМ В ПОНИМАНИИ, классификации СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ, О КОТОРОМ ГОВОРИЛОСЬ ВЫШЕ
ПРИ ЭТОМ ЧАСТИЦЫ ВЕЩЕСТВА 2 (В "НЕПРОЯВЛЕННОМ СОСТОЯНИИ") ФАКТИЧЕСКИ МОЖНО СЧИТАТЬ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ "ВЕЩЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЧАСТИЧНЫМ ВАКУУМОМ", ТАК КАК ОНИ НАПРЯМУЮ НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ В ЭКСПЕРИМЕНТАХ, А ТОЛЬКО ИХ ФЛЮКТУАЦИИ, ВИБРАЦИИ
ПОЛЕ 0 (АБСОЛЮТ - СУБСТАНЦИЯ - ПЕРВОМАТЕРИЯ - «СВЯТОЙ ДУХ») ТОГДА НАДО СЧИТАТЬ "ВАКУУМНЫМ ВАКУУМОМ" ИЛИ ИЗНАЧАЛЬНЫМ, БЕЗЧАСТИЧНЫМ ВАКУУМОМ
ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ НЕ УВЕНЧАЛИСЬ УСПЕХОМ ПОИСКИ ТАК НАЗЫВАЕМОГО "ЭФИРА" В ФИЗИКЕ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ
Цитата из статьи Википедии "ЭФИР (физика)":
Эфир (светоносный эфир, от др-греч. αἰθήρ, верхний слой воздуха; лат. aether) — гипотетическая всепроникающая среда, колебания которой проявляют себя как электромагнитные волны (в том числе как видимый свет). Концепция светоносного эфира была выдвинута в XVII веке Рене Декартом и получила подробное обоснование в XIX веке в рамках волновой оптики и электромагнитной теории Максвелла. Эфир рассматривался также как материальный аналог ньютоновского абсолютного пространства. Существовали и другие варианты теории эфира.
В конце XIX века в теории эфира возникли непреодолимые трудности, вынудившие физиков отказаться от понятия эфира и признать электромагнитное поле самодостаточным физическим объектом, не нуждающимся в дополнительном носителе. Абсолютная система отсчета была упразднена специальной теорией относительности. Неоднократные попытки отдельных учёных возродить концепцию эфира в той или иной форме (например, связать эфир с физическим вакуумом) успеха не имели.
ПРОСТО ФИЗИКИ ТОГДА ЕЩЁ НЕ МОГЛИ ПРИДТИ К ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ ПОДХОДАМ, У НИХ НЕ ХВАТАЛО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ТЕПЕРЬ МОЖНО СМЕЛО ВОСКРЕСИТЬ ПОНЯТИЕ ЭФИРА И ОТОЖДЕСТВИТЬ ЕГО С ФИЗИЧЕСКИМ ВАКУУМОМ, НО ТОЛЬКО С УЧЁТОМ ВСЕЙ УКАЗАННОЙ ЕГО СЛОЖНОСТИ, КОТОРАЯ ДЛЯ ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТАК УЖ И СЛОЖНА
МОЖНО ИЗУЧИТЬ НЕПЛОХИЕ СТАТЬИ В ВИКИПЕДИИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
- ЭФИР(ФИЗИКА)
- ТЕОРИИ ЭФИРА
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВЕЩЕСТВО КАК В ПРОЯВЛЕННОМ, ТАК И НЕПРОЯВЛЕННОМ СОСТОЯНИЯХ (1 И 2), ТО ЕСТЬ ЕГО ЧАСТИЦЫ, КАКИМ-ТО ЧУДЕСНЫМ, НЕПОСТИЖИМЫМ ОБРАЗОМ (КАК-ТО И КЕМ-ТО?!) СДЕЛАНЫ, "СОТВОРЕНЫ" ИЗ "НУЛЕВОГО" БЕСЧАСТИЧНОГО ПОЛЯ-АБСОЛЮТА-СУБСТАНЦИИ-ПЕРВОМАТЕРИИ (ВАКУУМНОГО ВАКУУМА), ТО ЕСТЬ ЯВЛЯЮТСЯ В ОПРЕДЕЛЁННОМ СМЫСЛЕ ЕГО УСТОЙЧИВЫМИ КОНДЕНСАТАМИ, СУЩЕСТВУЮЩИМИ ОГРОМНЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, НО НЕ БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО!
ИЗ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО В ВАКУУМЕ ВОЗМОЖНО РОЖДЕНИЯ ПАР "ЧАСТИЦА-АНТИЧАСТИЦА"
СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ТРАКТУЕТ ЭТО ТАК, ЧТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ БЕЗЧАСТИЧНОГО ВАКУУМА (ИЗ ПОЛЯ 0) ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ СРАЗУ РОЖДАЮТСЯ ЧАСТИЦЫ (ВЕЩЕСТВО 1): ЭЛЕКТРОННО-ПОЗИТРОННЫЕ ПАРЫ И ПРОТОННО-АНТИПРОТОННЫЕ ПАРЫ
НО ВСЕ РОЖДЁННЫЕ ПРИ ЭТОМ ЧАСТИЦЫ ИМЕЮТ СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДЛЯ НИХ ПАРАМЕТРЫ МАССЫ, ЗАРЯДА, СПИНА С ТОЧНОСТЬЮ ДО ТАКИХ ВЕЛИЧИН, КОТОРЫЕ СОВРЕМЕННАЯ ФИЗИКА ИЗМЕРИТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ!
И ТУТ ВОЗНИКАЕТ ДИЛЕММА:
ИЛИ ПОЛЕ 0 ВАКУУМНОГО ВАКУУМА (АБСОЛЮТ = СУБСТАНЦИЯ = ПЕРВОМАТЕРИЯ БЫТИЯ) КАЖДУЮ ЧАСТИЦУ СОЗДАЁТ ИЗ СЕБЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ РОЖДЕНИЯ,
ИЛИ УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО СУЩЕСТВОВАВШАЯ ЧАСТИЦА ПРОСТО "ВКЛЮЧАЕТСЯ В РАБОТУ", ПЕРЕХОДЯ ИЗ "НЕПРОЯВЛЕННОГО" СОСТОЯНИЯ В "ПРОЯВЛЕННОЕ", И ЭТО ВЫГЛЯДИТ ДЛЯ НАБЛЮДАТЕЛЯ КАК ЕЁ РОЖДЕНИЕ
Родившиеся (а на самом деле "ВКЛЮЧИВШИЕСЯ" частицы, перешедшие из "Тёмной материи" в "Светлую") начинают взаимодействие с Полевой Компонентой = ВАКУМНЫМ ВАКУУМОМ (ПОЛЕМ 0 = АБСОЛЮТОМ - СУБСТАНЦИЕЙ - ПЕРВОМАТЕРИЕЙ - «СВЯТЫМ ДУХОМ»):
Поглощают окружающую Полевую Компоненту, то есть Становятся своеобразными "Пространственными Стоками" этой Полевой Компоненты - как бы "Питаются" ею. Так образуется эффект, называемый "Масса частицы".
Т. О., масса частицы - это "динамическая масса".
И, в результате, Рождаются=Возникают "как бы из ниоткуда" ПАРЫ ЧАСТИЦ.
Этот Эффект "ПОГЛОЩЕНИЯ ПОЛЯ 0 (ВАКУУМНОГО ВАКУУМА - АБСОЛЮТА - СУБСТАНЦИИ - ПЕРВОМАТЕРИИ) ВЕЩЕСТВОМ" и создаёт ФЕНОМЕН ГРАВИТАЦИИ= МАССЫ у ЭЛЕКТРОНОВ и ПОЗИТРОНОВ, у ПРОТОНОВ и АНТИПРОТОНОВ.
1. КЕМ, КАК, КОГДА СОТВОРЕНО ИЛИ НЕТ, И ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭТО ИСХОДНОЕ "НУЛЕВОЕ" ПОЛЕ 0-АБСОЛЮТ-СУБСТАНЦИЯ-ПЕРВОМАТЕРИЯ?!
2. КЕМ, КАК, КОГДА СОТВОРЕНЫ ЧАСТИЦЫ ВЕЩЕСТВА В НЕПРОЯВЛЕННОМ СОСТОЯНИИИ, И КАК ОНИ УСТРОЕНЫ ВНУТРИ, ЗА СЧЁТ ЧЕГО РАБОТАЮТ, ГДЕ ИХ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ... ?!
ЭТО И ЕСТЬ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ БЫТИЯ!
И ОТВЕТЫ НА НИХ УЖЕ БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО ИЩУТ БОГИ БОГОВ НАШИХ БОГОВ!
ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, ЧТО ЭТО ПОЛЕ 0 И ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ ВЫСШИМ И ЕДИНСТВЕННЫМ БОГОМ ИЛИ СВЯТЫМ ДУХОМ, О КОТОРОМ ГОВОРЯТ РЕЛИГИИ!
НО, ОДНОВРЕМЕННО, МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ЕГО ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, НАСТОЛЬКО ОНО ДО КОНЦА НЕПОЗНАВАЕМО, ЗАПРЕДЕЛЬНО И "ПОТУСТОРОННЕ"!
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО В БЕСКОНЕЧНОСТИ ПОЗНАНИЯ БЫТИЯ АТЕИЗМ И ТЕИЗМ (РЕЛИГИЯ) СЛИВАЮТСЯ ВОЕДИНО!
-------