САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ТАЙНЫЙ СИМВОЛ - МЕДНЫЙ ЗМИЙ! - 1
===========================
Праздничные гирлянды на новогодней ёлке, спирально поднимающиеся к Звезде на её вершине, весьма напоминают Змеиные Извивы.
(Огненного Змея, Огненной Женщины).
+ ЗМЕЙ- вообще очень непростой и многозначный символ. Он встречался в разные времена у разных народов. Например, в Христианстве Змей, на первый взгляд, традиционно вроде бы имеет отрицательное значение. Но ...?! Змей-Искуситель или Змей-Искупитель?!
+ Змий Рода Человеческого
В Санкт-Петербурге находятся известная картина А. Бруни "Медный Змий" (нетрадиционное изображение М. З. - без Т-образного "Древа") в Русском Музее и знаменитая Александровская Колонна на Дворцовой Площади у Эрмитажа, на самом верху которой Змий также присутствует (вместе с Архангелом Михаилом - ?).
Архангел Михаил как бы жестом говорит Змию: "Ползи Вверх!"
В Ветхом Завете, Книге Чисел, 21: 8-9 рассказывается о Медном Змие, сделанном Моисеем и "выставленном на знамя". Иудеи должны были ему поклоняться, чтобы остаться в живых.
Другими словами эту СТРАШНУЮ ТАЙНУ МОЖНО ВЫРАЗИТЬ ТАК:
ХОЧЕШЬ ПОБЕДИТЬ СМЕРТЬ - ПОКЛОНИСЬ МЕДНОМУ ЗМИЮ - ПОЗНАЙ ЕГО ГЛУБОКУЮ ТАЙНУ!
О Медном Змие читать здесь:
+ Медный Змий Ф. А. Бруни (Видео на Ю-тубе)
В книге «Чисел» Ветхого завета сказано, что когда Моисей вывел народ иудейский из египетского плена, их путь лежал через безводную пустыню, по которой они скитались сорок лет. После долгих странствий и лишений люди возроптали, усомнились в способности Моисея вывести их из пустыни, и Господь ниспослал на них кару — дождь из ядовитых змей, сеявших мучительную смерть.
Они раскаялись и взмолились о прощении, и тогда Господь приказал Моисею выставить на знамя медного змия. Каждый, взглянувший на него с верой, оставался жить.
Однако, не спасение, а скорее страх и отчаяние изображает художник. В глубине холста предстает грозная фигура Моисея: его простертые руки как бы рассекают обезумевшую толпу на части. Слева от Моисея выступает Елеазар в одеянии верховного жреца и сплотившиеся вокруг священники — левиты. У ног их павшие ниц и застывшие в покорности люди. В хмуром небе, среди рваных туч, различимы падающие змеи, а зловещие громады скал вдали, безжизненная, каменистая почва ближнего плана довершают впечатление обреченности
Картина «Медный змий» — самая большая в русской исторической живописи,( её размер около 48 квадратных метров) создавалось на протяжении 15 лет. Федор Бруни работал над ней в Италии, где впервые показал в 1841 году. На следующий год картина была привезена в Петербург, где вызвала многочисленные споры и получила неоднозначную оценку современников.
Законченный «Медный змий» в 1841 году был доставлен пароходом в Петербург, где имел ошеломляющий успех, сравнимый только с триумфом «Последнего дня Помпеи» Карла Брюллова, вечного вынужденного соперника Федора Бруни.
Подобно картине Брюллова, полотно «Медный змий» построено по-новому, романтическому, принципу. Здесь нет главного героя — передний план заполонила толпа, охваченная страхом неотвратимой гибели и надеждой на спасение. Бруни близок гоголевскому определению исторической живописи как выбирающей «сильные кризисы, чувствуемые целой массой».
Скользящий свет создает ощущение взволнованного движения толпы. Тонко сближенная гамма холодно-голубых, тускло-зеленых, серо-коричневых тонов придает единство метущимся фигурам.
Библейский сюжет не получил у художника однозначного толкования. В изображении страдания народа можно видеть одновременно и осуждение жестокости библейского бога и неприятие народного бунта. Можно понять, что сам художник видел выход только в покорности Божественной воле.
Мастерство живописца, сумевшего построить выразительную многофигурную композицию на громадном (565×852 см) полотне, подчинить драматизму сюжета свет и цвет, было бесспорно, а налет некоторой экзальтированности действовал на воображение зрителей.
-----------------------------------------
В Санкт-Петербурге, на Дворцовой площади, у Зимнего Дворца-Эрмитажа стоит знаменитая Александровская Колонна.
На самом её верху Змей также присутствует.
Там также присутствует Архангел Михаил, который жестом как-бы даёт наказ Змею: "Ползи Вверх!"
Ниже - символ Медицины: Змей над Чашей
Вот так в большинстве случаев принято изображать Медного Змия в мировом искусстве:
Хорошо известен и "Целительный Змей" - Символ Медицины.
О нём читать здесь:
Змей Познания Добра и Зла!
Этот Знаменитый Змей-Искуситель Книги Бытия иногда изображается и с Женской Головой!
+ Но самое поразительное - это слова Иисуса Христа, сказанные им в беседе с Никодимом. Они содержатся только в Евангелии от Иоанна 3, 14-15:
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ниже - изображение из средневекового Алхимического Трактата:
Медный Змий Моисея использован здесь как Эмблема Великого Алхимического Делания = Преображения Человека.
Огненная Трансформация Человека (ОГНЕННАЯ ЙОГА) - это Пробуждение в Человеке Внутреннего Огненного Зерна Духа (Огненного Змея, "Огненного ХРИСТА", Огненной Женщины).